RSS-материал

Преподавателю

Актуальные темы

Особености в учебе 2

Мало вероятно, что учителю средней школы придется столкнуться с учениками, страдающими подобными аномалиями. Это может произойти лишь в том случае, если та или иная дисфункция в учебной деятельности не была выявлена и диагностирована в элементарной школе. Внимательные, знающие свое дело учителя вполне могут распознать подобные случаи в течение первых двух лет начального обучения. При работе с такими учащимися прежде всего необходимо выявить ту конкретную область учебной деятельности, в которой школьник испытывает затруднения. После того как свойственная ему аномалия будет точно диагностирована, такому школьнику может быть предоставлена возможность заниматься по специальной программе, обеспечивающей его образовательные, медицинские и психологические потребности.

Приводимые ниже ситуации раскрывают наиболее общие подходы, которыми руководствовались начинающие учителя в своем стремлении учитывать физические и умственные различия учащихся. Следует отметить, что начинающим учителям свойственны расхождения во взглядах относительно достоинств тех или иных применяемых ими методов.

 

альтернативный текст
Альтернативный текст для старых браузеров

Мир английского языка

Полезные материалы языковеду

Энциклопедия EnglishGlobus для языковедов - все и обо всем!

Учащимся на заметку

  Создание сайта. ART-дизайн. WEBINTEX