Тесты в английском языке

Другой тип мотивации, исходящий от родителей, основан на чувстве страха у ребенка перед их неодобрением.

Тесты

Тестирование преследует различные цели: обычно оно должно выявлять точную картину успеваемости, давать диагностику отставания в учении или же обеспечить классификацию школьников в зависимости от уровня их способностей. Полезность тестов как стимула в учебной работе периодически ставится под сомнение некоторыми педагогами. Они полагиют (и вполне обоснованно), что процесс обучения школьников не должен сводиться к успешному выполнению тестов. Но тестами продолжают пользоваться для получения некоего подобия объективной оценки познавательного прогресса ученика. Он об этом знает и прилагает дополнительные усилия для получения более высокой оценки за тот или иной тест. Таким образом, даже если ученик работал лишь ради преодоления тестового барьера, этому сопутствуют благоприятные результаты: он стремился четко усвоить изучаемый материал, сознательно повторял и запоминал его. Конечно, у школьников должен быть более привлекательный стимул для учения, чем простое стремление преодолеть тестовый барьер, но если такого стимула нет, то его место занимают тесты.

Многие из вышеописанных проблемных ситуаций, относившихся к вопросам дисциплины, связаны и с проблемами мотивации. В последующих примерах мотивации уделяется преимущественное внимание, хотя в отдельных случаях речь идет и о трудностях дисциплинарного плана. Эти примеры свидетельствуют о наличии эффективных методов перестройки пассивного отношения к учебной работе, пробуждения интереса к ней. Как правило, этой перемене способствовал учитель, внимательно разобравшийся в ситуации и добросовестно выполняющий свои обязанности.

Запишись на бесплатный вводный урок
Идет загрузка