Методика урока преподавания английского языка ближе и доступнее

Методика преподавания английского языка - новый подход к обучению!Современный мир шагает в своем технологическом развитии семимильными шагами, и все сферы человеческой жизни подвергаются изменению. В том числе меняется и технология преподавания, используются новые мультимедийные устройства, применяются результаты экспериментальных данных и многое другое. Все эти изменения призваны максимально облегчить процесс обучения, как для учащегося, так и для педагога. То, что мы предлагаем нашим слушателям и на что опирается наша уверенность в результате можно описать в трех пунктах:

1. Методика преподавания английского языка, которую мы применяем на своих занятиях, – это симбиоз старых проверенных подходов и новых разработок, показавших при использовании хорошие результаты.

2. Мы используем только современные учебные материалы. Одним из преимуществ применения которых в педагогической практике является использование одновременно сразу нескольких каналов коммуникации (текст, иллюстрации, сопровождающее озвучивание и видеоматериалы).

3. Все учебные материалы, которые мы предлагаем слушателям на наших занятиях, проходят тщательную проверку на соответствие современным стандартам образования.

Методика урока английского языка, опирающаяся на современные подходы и учитывающая предыдущий опыт педагогической деятельности, на практике дает прекрасные результаты. 

Новые методики в преподавании иностранного языка – новые возможности

Современные технологии только осваиваются преподавателями. Программисты пишут программы для тестирования знаний, педагоги проводят занятия по скайпу и прочее. Все это конечно, отражается на образовательной деятельности, и соответствующим образом меняется методика преподавания английского языка. В современной России произошел плавный переход от повального изучения грамматики, правописания, перевода и только потом уже разговорной практики к новому видению задач изучения иностранного языка.

Современная методика урока английского языка построена на активной беседе педагога с учеником. Чем ближе тема беседы затрагивает интересы слушателя, тем активнее он принимает участие в дискуссии и , соответственно, больше говорит на языке. В процессе занятия педагог акцентирует внимание на тех нюансах, которые необходимы ученику для достижения поставленной цели. То есть если вы работаете секретарем на нефтедобывающем заводе, то тематика занятий будет бизнес–лексика, культура деловой переписки и специфическая терминология нефтегазовой отрасли. А если вы собираетесь отдохнуть, то наш преподаватель проведет имитацию разнообразных бытовых ситуаций, которые могут у вас возникнуть.

Запишись на бесплатный вводный урок
Идет загрузка