RSS-материал

Преподавателю

Актуальные темы

Из опыта - часть 8

Однажды я устроил на уроке своеобразное испытание: каждый, кто верно отвечал па вопрос товарища, получал право задавать вопрос любому из одноклассников. Гек удивил меня своим энтузиазмом. Я всячески поощрял все его ответы. Прошло не так уж много времени, и подросток начал все больше и больше интересоваться биологией. Зная о его любви к охоте, рыбной ловле, всему, что связано с природой, я всегда советовался с ним по этим вопросам. Таким образом, связав его интересы с биологией, мне удалось заинтересовать подростка своим предметом. Когда предстояла демонстрация слайдов или подготовка микроскопов к работе, он проявлял искреннее желание и готовность помочь.

В течение полугодия у него наблюдался медленный, но стабильный прогресс. Прогулы полностью прекратились. Более того, он вызвался контролировать поведение потенциальных нарушителей дисциплины. Больше всего я волновался в конце полугодия, когда инспектор-методист устроил опрос всему классу. Ответы моих подопечных произвели на него очень хорошее впечатление.

Альтернативный текст для старых браузеров

Мир английского языка

Полезные материалы языковеду

Энциклопедия EnglishGlobus для языковедов - все и обо всем!

Учащимся на заметку

  Создание сайта. ART-дизайн. WEBINTEX