RSS-материал

Преподавателю

Актуальные темы

Из опыта - часть 8

Однажды я устроил на уроке своеобразное испытание: каждый, кто верно отвечал па вопрос товарища, получал право задавать вопрос любому из одноклассников. Гек удивил меня своим энтузиазмом. Я всячески поощрял все его ответы. Прошло не так уж много времени, и подросток начал все больше и больше интересоваться биологией. Зная о его любви к охоте, рыбной ловле, всему, что связано с природой, я всегда советовался с ним по этим вопросам. Таким образом, связав его интересы с биологией, мне удалось заинтересовать подростка своим предметом. Когда предстояла демонстрация слайдов или подготовка микроскопов к работе, он проявлял искреннее желание и готовность помочь.

В течение полугодия у него наблюдался медленный, но стабильный прогресс. Прогулы полностью прекратились. Более того, он вызвался контролировать поведение потенциальных нарушителей дисциплины. Больше всего я волновался в конце полугодия, когда инспектор-методист устроил опрос всему классу. Ответы моих подопечных произвели на него очень хорошее впечатление.

альтернативный текст
Альтернативный текст для старых браузеров

Мир английского языка

Полезные материалы языковеду

Энциклопедия EnglishGlobus для языковедов - все и обо всем!

Учащимся на заметку

  Создание сайта. ART-дизайн. WEBINTEX