RSS-материал

Преподавателю

Актуальные темы

Из опыта - часть 4

Я убеждал Нэнси, что для получения хороших оценок требуется не так уж много - внимание в классе и выполнение домашних заданий. Да, еще я сказал ученице, что двери моего дома всегда открыты для нее. Я сделал все, что в моих силах, чтобы помочь Нэнси. Я пересадил ее поближе к двум успевающим ученикам, не склонным к разговорам во время уроков. Не давая Нэнси отвлекаться, я часто спрашивал ее. Если она оказывалась в затруднении, я помогал ей наводящими вопросами, а при верных ответах не скупился на похвалу, И вскоре Нэнси стала делать такие очевидные успехи, что мне было искренне жаль завершать свою педагогическую практику в этой школе.

После этой истории я не сомневаюсь в том, что понял суть правильных взаимоотношений между учителем и учениками. В свое время я перечитал немало книг на эту тему, но только сейчас задумался над тем, как важно заставить школьника поверить в свои силы, поддержать в нем оптимистическое настроение.

альтернативный текст
Альтернативный текст для старых браузеров

Мир английского языка

Полезные материалы языковеду

Энциклопедия EnglishGlobus для языковедов - все и обо всем!

Учащимся на заметку

  Создание сайта. ART-дизайн. WEBINTEX