RSS-материал

Преподавателю

Актуальные темы

Эмоции

Эмоции — понятие сложное, которому нелегко подобрать точное определение. В течение всей жизни на собственном опыте мы познаем разнообразные эмоции: радость, печаль, гнев, страх, тревогу. Но поскольку они властно охватывают все наше существо, мы просто не в состоянии облечь их бесчисленные неуловимые оттенки в словесную оболочку. Человеческие эмоции способны вызывать приятные или неприятные чувства; они тесно связаны с различными ощущениями, символами, представлениями, с побуждением к действию по отношению к какой-либо личности или объекту. Например, если нас оскорбляют или унижают, лицо наше краснеет, руки начинают дрожать, безудержно, работает воображение, мы лихорадочно ищем возможные пути разрешения конфликта и склонны защищать себя, давая обидчику отпор.

Роль эмоций очень велика. Именно они, сопутствуя многим нашим поступкам, способны побудить к свершению больших дел или низвести нас до жалкого недееспособного состояния, угрожая в этом случае нашему физическому и психическому здоровью. Учащийся с серьезными проблемами эмоционального порядка не в силах учиться так, как это позволяют его способности. Когда человек находится во власти эмоций, интеллект часто за ними не поспевает, «блокируется». В подобной ситуации учащийся вообще не способен рационально мыслить. Совершенно ясно, что преподаватель должен уметь распознать симптомы тех или иных эмоциональных расстройств, мешающих школьнику учиться, установить их причины и постараться по возможности вернуть своего подопечного в нормальное состояние.

Истоки эмоциональных расстройств учащихся следует искать в семье,  в окружении личности на том или ином этапе ее развития.

альтернативный текст
Альтернативный текст для старых браузеров

Мир английского языка

Полезные материалы языковеду

Энциклопедия EnglishGlobus для языковедов - все и обо всем!

Учащимся на заметку

  Создание сайта. ART-дизайн. WEBINTEX